Вход
Забыл пароль? Восстановить
Панель биллинга

TW-VDS всегда заботится о ваших проектах в любой ситуации!

Нам важно, чтобы пользователи TW-VDS были уверенны всегда в поддержкой при получении услуг. 

Техническая поддержка доступна коммерческим пользователям TW-VDS с актуальным статусом. Поддержка оказывается по будним дням с 10:00 до 22:00 по московскому времени. Поддержка пользователей по выходным и праздничным дням временно может не оказывается.

Обратите внимание, мы не оказываем поддержку по телефону. Это связанно с контролем выполнения задач и получения достоверной информации.


Создавая заявку, помните:

  • не пишите в одну заявку несколько не связанных между собой вопросов;
  • проблема может решаться дольше, если она требует детальной диагностики, доработки функционала;
  • не дублируйте Ваши вопросы;
  • запросы принимаются только через систему запросов в личном кабинете;
  • решение вопроса не связанного с нашими услугами - наши специалисты могут не выполнять.

Мы не оказываем поддержку в случае, если:

  • вопрос выходит за рамки бесплатной технической поддержки;
  • акции и бесплатная поддержка может не действовать на услуги сторонних разработчиков и фирм.

Мы всегда будем рады вам помочь!


Обычно все происходит так:

  • Мы получаем от вас запрос, уточняем необходимые данные (3-6 часов).
  • Специалист технической поддержки проверяет ваше сообщение, т.е. если вы написали, что у вас что-то не работает или работает некорректно, производится проверка.
  • Если сообщение о некорректной работе хостинга (виртуальная сервера)  подтверждено, оно проверяется по FAQ.
  • Если данная проблема не описана в FAQ или не возникала ранее и специалист технической поддержки не может решить ее самостоятельно, она передается программистам.
  • Программисты уточняют необходимую информацию и решают возникшую проблему.
  • Вам посылается уведомление о том, что ошибка принята к рассмотрению программистами.
  • Проблема решается и проверяется специалистом технической поддержки.
  • Вам посылается уведомление о решении проблемы.

Вы также можете создавать запросы в FAQ. Мы всегда отвечаем на вопросы наших пользователей. 

У вас остались вопросы? Напишите нам.
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.